Первая массовая ПР-кампания
Первая массовая ПР-кампания ыла проведена в США и связана со вступлением США в мировую войну.
Значительная часть населения считала, что США следует придерживаться политики невмешательства. Сомневающихся людей следовало убедить в том, что вступление в войну в Европе отвечает национальным интересам США. ПР-кампания была проведена успешно и привела к желаемым результатам.
Убедившись в эффективности ПР, президент Соединенных Штатов Вильсон создал после Первой мировой войны специальный комитет по общестенной информации, доказавший на деле свое значение в обработке общественного мнения.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...