Рекламная кампания

Рекламная кампания. Из возможных классификаций рекламных кампаний целесообразно выделить следующие:

1) рекламная кампания по преследуемым целям (поддержка распространения новой газеты, впервые появившейся на рынке, формирование благоприятного имиджа ток-шоу, ранее известного в западных странах, но впервые поставленного в программе национальной телекомпании);

2) рекламная кампания по территориальному охвату (локальные, региональные, национальные);

3) рекламная кампания по интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие).

В рамках ровной рекламной кампании мероприятия распределяются равномерно по времени, например, телевизионная реклама - один раз в неделю в определенный день, реклама в прессе также через равные промежутки времени и так далее. Этот тип рекламных кампаний имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе.

Нарастающая рекламная кампания строится по типу усиления воздействия на аудиторию. Такая реклама целесообразна при постепенном увеличении выпуска продукции.

Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлимым типом при реализации ограниченных по объему партий рекламируемого товара - по мере реализации снижается и интенсивность рекламных сообщений.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...