Рекламная спираль

Рекламная спираль - последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемой на разных этапах жизненного цикла товара.

Виды рекламных спиралей:

  1. Серия рекламных объявлений или роликов с последовательной стратегией. Например: а) вводящая реклама товара, б) подробная реклама о товаре, в) реклама-напоминание о товаре.
  2. Серия рекламных объявлений или роликов по нисходящей стратегии. Например: а) большая реклама о товаре, б) несколько маленьких реклам (или части большой рекламы) о товаре.
  3. Серия рекламных объявлений или роликов по восходящей стратегии (или стратегия интриги): а) реклама товара без объяснения, б) подробная реклама о товаре с объяснением.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...