Рекламная психология
Рекламная психология - раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека. Рекламная психология изучает процессы воздействия рекламного обращения на психику человека и поределяет оптимальные пути воздействия на нее.
Психика человека устроена так, что меняется не сразу и не полностью. Какие-то социальные установки все-таки остаются и живут достаточно долго, хотя в целом взгляды человека могут измениться относительно быстро. Об этом нельзя забывать в процессе создания рекламной продукции, ориентированной ни широкие слои общества, в котором идут экономические и социальные реформы.
Когда реклама дается без учета и воздействия на нее рекламного обращения, то эмоции у людей могут быть отрицательными. В одной московской газете былы изображено рекламное обращение, где человек стоял на одной ноге, засунув голову в мясорубку, и рукой поворачивая ручку мясорубки, имитируя процесс приготовления фарша. Что может подумать читатель, наблюдая подобную рекламу? В данном случае рекламная компания, изготовившая эту рекламу, оказала плохую услугу рекламируемому предприятию.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...