Рекламный отчет
Рекламный отчет - развернутое, детализированное представление о конкретном событии, его ходе. Основное внимание в рекламном отчете уделяется созданию рекламного образа. Для этого в рекламном отчете воссоздается обстановка, в которой происходит действие, перечисляются рекламируемые товары или услуги.
Убедительный рекламный образ создается за счет привлечения автором новых данных и цифр, яркого показа сложных ситуаций. Рекламный отчет может строиться не в хронологическом порядке, а в соответствии с целями и задачами рекламиста.
По материалам - Кузякин А. П., Семичев М. А. "Реклама и ПР в мировой экономике". Москва, 2002 год.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...