Телевидение и дети

Телевидение и дети. Проблема возникла уже давно и вызывала опасения психологов, офтальмологов, специалистов по нервным заболеваниям, педагогов, воспитателей детских учреждений.

К примеру, средний французский ребенок проводит у телевизора до 1200 часов в год, что гораздо выше, чем время проведенное в школе (900 часов в год). А в США и Японии дети проводят у телевизора еще больше времени.

Ведь программ телевидения в современное время очень много, и они очень завлекательны, интересны и разнообразны, что привлекает детей к просмотру телевизора. Однако пристрастие к телевидению вызывает опасение со стороны специалистов. Ведь до сих пор еще мало изучено,как влияют на формаривание личности и духовных ценностей у ребенка например сцены насилия. Пока достоверно известно только что некоторые телефильмы вызывают у детей ночные кошмары, приступы паники, беспокойства, толкают их на насильственные действия.

Специалисты утверждают, что проблемы могут возникнуть, если ребенок прводит перед телевизором более двух часов в день. А ведь современные дети еще немало времени проводят у компьютера.

Судя по некоторым исследованиям, сделанным в области изучения проблемы "Телевидение и дети", жестокость и насилие на телевидении сильнее сказываются на тех детях, которые по своей натуре (характеру) более агрессивны и раздражительны. Другая статистика утверждает, что про детские самоубийства учащаются после показа фильмов с самоубийствами на экране.

Однако требуется более тщательное изучение этих данных.

Пьер Руаэ из Парижского Медицинского центра считает, что "телевидение служит лишь усилителем реальности и человеческого характера. Это инструмент данного общества. Оно отражает движущие силы в стране: жестокость в обществе насилия, меркантильные побуждения в обществе, где процветает культ денег, манипуляции массами там, где правит диктатура".

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...