Три формы выражения

Три формы выражения права на свободу слова и информации в коммуникациях:

1) передача сообщений в форме устной речи, письменного текста или выступлений индивидуального характера;

2) общения между отдельными людьми или группами и массами с помощью средств связи (радио, телевидения, прессы);

3) межличностные коммуникации посредством писем, телефона, телеграфа.

На основе такой классификации устанавливаются различия между частными и общественными типами информационых связей, которые учитываются при определении правовых норм и форм защиты свободы слова и специфики ее выражения в разных медиа в соответствии с идеями каскадной ответственности.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...