Три формы выражения
Три формы выражения права на свободу слова и информации в коммуникациях:
1) передача сообщений в форме устной речи, письменного текста или выступлений индивидуального характера;
2) общения между отдельными людьми или группами и массами с помощью средств связи (радио, телевидения, прессы);
3) межличностные коммуникации посредством писем, телефона, телеграфа.
На основе такой классификации устанавливаются различия между частными и общественными типами информационых связей, которые учитываются при определении правовых норм и форм защиты свободы слова и специфики ее выражения в разных медиа в соответствии с идеями каскадной ответственности.
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...