Рекламный образ
Рекламный образ. В американской рекламе образ рекламного героя - это стопроцентный американец, имеющий стандартный набор жизненных благ. Реклама строится на том, что до образа стопроцентного гражданина не хватает еще какого-либо товара, услуги. Или в рекламе подчеркивается та прямая выгода, которая получается в результате именно этой покупки, именно в этой фирме или магазине.
Для русского потребителя и потребителя стран Содружества подобный рекламный образ неприемлем. Ведь на территории бывшего Союза не сложился еще рекламный образ среднего гражданина. Во-вторых, отечественному покупателю если и свойственно искать выгоду в чем-то, то довольно стихийно.
Сейчас читают:
Узнайте также:
• Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...
• Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...
• Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...
• Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...
• Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...
• Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...