Рекламный образ

Рекламный образ. В американской рекламе образ рекламного героя - это стопроцентный американец, имеющий стандартный набор жизненных благ. Реклама строится на том, что до образа стопроцентного гражданина не хватает еще какого-либо товара, услуги. Или в рекламе подчеркивается та прямая выгода, которая получается в результате именно этой покупки, именно в этой фирме или магазине.

Для русского потребителя и потребителя стран Содружества подобный рекламный образ неприемлем. Ведь на территории бывшего Союза не сложился еще рекламный образ среднего гражданина. Во-вторых, отечественному покупателю если и свойственно искать выгоду в чем-то, то довольно стихийно.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...