Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн - всемирно известная американская телевизионная программа, которую создал и руководит ею по сей день Тед Тернер. Вначале в Си-Эн-Эн было около трехсот специалистов и путь к вершинам славы для ее журналистов был труден.

"Три кита" американской тележурналистики - Си-Би-Эс, Эн-Би-Си и Эй-Би-Си - создали в Белом доме информационный пул и получили значительное преимущество в обладании информацией. Однако ,благодаря своей настойчивости, энергии, пробивной силе и другим качествам Тед Тернер получил возможность снабжать свое телевидение новейшей информацией наравне с другими участниками пула.

1982 год стал поворотным в судьбе Си-Эн-Эн. Вначале передачи компании могли смотреть лишь 1,7 миллиона американских зрителей. А ныне Си-Эн-Эн после событий 11 сентября 2002 года смотрит весь мир. Телецентр вместе с другими радиовещательными компаниями Теда Тернера размещается в 14-этажном комплексе на окраине Атланты.

Руководители компании считают, что становление Си-Эн-Эн связано с рядом причин, где мастерство ее журналистов и совершенствование технологий спутниковой связи сыграли ведущую роль. Новости в круглосуточной программе компании даются сверхоперативно. президенты, премьер-министры и монархи многих стран смотрят Си-Эн-Эн в своих кабинетах, получая информацию о событиях в мире. По мнению газеты "Нью-Йорк таймс" самой употребительной аббревиатурой в Белом доме является Си-Эн-Эн. Не только в США, но и во многих других странах сюжеты Си-Эн-Эн составили основу всех телерепортажей во время операции "Буря в пустыне", столкновений между израильтянами и палестинцами во время интифады, взрыва в Атланте во время Олимпийских игр и других не менее значимых событий.

Во время войны в Персидском заливе трое репортеров Си-Эн-Эн вели прямые репортажи из Багдада с девятого этажа гостиницы "Эр-Рашид". Эти материалы заимствовали многие известные телекомпании.

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...