Масс-медиа без масс

Масс-медиа без масс - концепция противников коммерциализации СМИ. Главный аргумент сторонников этой концепции заключается в том, что перенасыщение СМИ рекламными материалами меняет их основное предназначение - лужить общественным интересам широкой аудитории. То есть СМИ становятся выразителями интересов рекламодателей и бизнесменов, а вовсе не массовой аудитории, интересующейся новостями в самых разных сферах общественной жизни.

Журнализм на службе общественности. Сторонники этой позиции ратуют за бескорыстное удовлетворение интересов граждан демократического общества стремящихся получить правдивую из СМИ информацию о событиях внутренней и международной жизни в соотвествии с принципами обязательности, сострадания, совести.

По материалам Земляновой Л. М. "Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества".

Узнайте также:

Интерактивная журналистика
Наиболее полно интерактивная журналистика выражена в сетевых изданиях Интернета, у некоторой части аудитории в прямом теле и радиоэфире...

Деловая беседа журналиста
Наиболее распостраненной формой деловой беседы журналиста является диалог - разговор по очереди, для взаимодействия...

Дезинформация
Дезинформация - заведомо неверная, ложная информация; прием или средство практикуемые прессой, телевидением и радио для введение в заблуждение общественного мнения...

Хорошее рекламное объявление
Рекламное объявление основано на двух уровнях - очевидном и скрытом, подсознательном, не поддающимся словесному выражению...

Свобода слова
Свобода слова - право откровенно обсуждать и критиковать чиновников любого ранга...

Гражданский кодекс
Гражданский кодекс - свод законодательных положений того или иного государства, регулирующих социально-экономические отношения общества...